Главное меню
Главная
Новости
Разделы
Старый софт и не только
Видео архив
Музыкальный архив
Ансамбли и музыканты
г.Кургана
Литературные сочинения
Галерея
Контакты
Гостевая книга
Поиск

Галерея
Здесь располагаются отсканированные наборы открыток различной тематики. К сожалению, качество большинства из них оставляет желать лучшего.
Главная » Разное » Советские самолеты
ПредыдущаяСледующая


Самолет-истребитель Як-3
Описание: Летные испытания первого опытного истребителя авиаконструктора А.С.Яковлева — И-26 — с двигателем жидкостного охлаждения М-105П мощностью 1050 л. с, с пушкой, стреляющей через вал винта, начал проводить Ю.И.Пионтковский 13 января 1940 года. И-26 имел схему, дающую наименьшее лобовое сопротивление воздуха. Кабина летчика была закрыта прозрачным колпаком, шасси убиралось в полете в крыло. Конструкция самолета смешанная: крыло — в основном из дерева, фюзеляж и оперение металлические, обшивка полотняная. И-26 явился основным прототипом, как по схеме, так и по конструкции, для ряда истребителей типа Як. Эти самолеты имели мощное пушечное вооружение и были самыми многочисленными по серийному выпуску среди наших истребителей, а Як-3 явился лучшим истребителем в мире по своим летно-тактическим данным для периода до 1946 года. Первый серийный образец — истребитель Як-1 строился начиная с 1940 года. Его было выпущено 8721 экземпляр в 10 модификациях. С 1942 года строился серийно Як-7, его выпуск составил 6399 экземпляров в 9 модификациях. В том же году началась серийная постройка Як-9 — самого массового нашего истребителя Великой Отечественной войны. Он поступил на фронт в количестве 16769 экземпляров в 17 модификациях. В 1943 году создается Як-3, с двигателем ВК-105 ПФ2, мощностью 1240 л.с. Это был наиболее совершенный истребитель типа Як. Всего было построено 4848 экземпляров этого самолета в 6 модификациях. Малый вес Як-3 при достаточно мощном двигателе определял его хорошие летные и маневренные качества. Например, 16 июля 1944 года на Западном направлении во время воздушного боя 18 Як-3 против 24 немецких истребителей наши летчики сбили 15 фашистских машин. При этом только один Як-3 был потерян и один поврежден. За одну декаду октября 1944 года летчики из полка <Нормандия—Неман> на Як-3 сбили 119 <Мессершмиттов> и <Фокке-Вульфов>, не потеряв ни одного своего самолета. Основные данные: полетная масса — 2660 кг; мощность двигателя — 1240 л.с; нагрузка на крыло — 179 кг/м2; максимальная скорость — 651 км/час; вооружение — 1 пушка 20 мм; 2 пулемета 12,7 мм.
Дата: 12.05.2006 09:16
Просмотров: 1476
Оценка: Нет голосов
Размер файла: 33,43 KБ
Автор: admin

DatsoGallery 1.3.1 by Andrey Datso
Era & SaD Edition
 
top