Главное меню
Главная
Новости
Разделы
Старый софт и не только
Видео архив
Музыкальный архив
Ансамбли и музыканты
г.Кургана
Литературные сочинения
Галерея
Контакты
Гостевая книга
Поиск

Галерея
Здесь располагаются отсканированные наборы открыток различной тематики. К сожалению, качество большинства из них оставляет желать лучшего.
Главная » Разное » Советские самолеты
Следующая


Самолет-бомбардировщик Ил-28
Описание: После того, как турбореактивный двигатель (ТРД) стали использовать на истребителях, пришло время применять его и на бомбардировщиках. Самым совершенным по своим летным характеристикам среди фронтовых бомбардировщиков был Ил-28 конструкции С.В.Ильюшина с ТРД ВК-1А, первый полет которого осуществил В.К.Коккинаки 8 июля 1948 года. Это был трехместный, цельнометаллический двухдвигательный самолет с мощным вооружением и с шасси, имевшим носовое колесо. Его схема с круглым в сечении фюзеляжем, с моторными гондолами, имевшими плавные очертания, и убиравшимся в полете шасси обеспечивала наименьшее лобовое сопротивление на больших скоростях полета. Кабины экипажа — летчика, штурмана и кормового стрелка — были герметизированы для обеспечения их работы на большой высоте. Самолет имел по тому времени совершенную радио- и аэронавигационную аппаратуру. После проведения летных испытаний, при которых были выявлены отличные летные данные, Ил-28 сразу же был запущен в серийное производство в 6 модификациях. Он долгое время широко эксплуатировался, как в наших Военно-Воздушных силах, так и в армиях дружественных стран. Ил-28 со снятым вооружением применялся также в аэрофлоте для перевозки почты и других срочных грузов. Основные данные: полетная масса 21200 кг; тяга двигателя — 2700 кгс X 2; нагрузка на крыло — 303 кг/м2; максимальная скорость — 902 км/час; вооружение — 4 пушки 23 мм; 1000 кг бомб.
Дата: 12.05.2006 09:35
Просмотров: 1448
Оценка: Нет голосов
Размер файла: 30,28 KБ
Автор: admin

DatsoGallery 1.3.1 by Andrey Datso
Era & SaD Edition
 
top